Вопросы и ответы

Общие вопросы

Ответ:

Узнать свой остаток на лицевом счете и сумму ежемесячного платежа вы можете самостоятельно в личном кабинете. Для этого вам нужно зайти в него и перейти в раздел лицевой счет.

Здесь вы увидите остаток на вашем лицевом счете, а так же сможете увидеть сумму ежемесячного платежа

Ответ:

Абонентская плата у физических лиц снимается первого числа каждого месяца

Ответ:

1.Через банк по расчетному счету:

Вы можете оплатить через любой банк по реквизитам нашей компании с обязательным уточнением вашего номера договора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

при оплате через банк по расчетному счету платеж может идти в течении 3х рабочих дней!

2.Через онлайн сервисы:

Так же Вы можете пополнить Ваш счет не выходя из дома, через сервисы Сбербанк Онлайн.

3. Через сервис Эквайринг:
На сайте Опреатора можно оплатить с помощью любой карты банка (Visa/Mastercard).
Ответ:

Перейдите на сайт Сбербанка и выберите раздел "Сбербанк Онлайн"

Далее в форму "Вход в Сбербанк Онлайн" введите ваши постоянный логин и пароль, и нажмите "Войти"

Примичание : Возможно потребуется, подтвердите вход через одноразовый пароль, получить его можно:

  • Посредством SMS-сообщения
  • Через информационно-платежный терминал Сбербанка России
  • Через банкомат Сбербанка России

Перейдите в раздел «Платежи и переводы» и в строке поиска введите "ККС" 

Далее обратите внимание на логотип и удостоверьтесь что правильно выбрали провайдера, введите Ваш номер договора вместе с символами ms нажмите кнопку продолжить

 

Ответ:

Абоненты ООО "ККС" могут получить подробную детализацию за услуги связи через личный кабинет.

Для Вашего удобства отчёты об услугах формируются каждый месяц и доступны в разделе "счета".

Для того что бы скачать интересующий Вас отчёт вам просто нужно выбрать его и нажать на кнопку скачать.

Если Вас интересует детализация звонков или колличество используемого трафика за определенный промежуток времени Вы можете самостоятельно создать отчёт через блок "Детализация", выбрав начальную и конечную дату формирования отчёта и подтвердить формирование отчёта кнопкой "Сформировать отчёт", после этого у вас автоматически начнется скачивание Вашего отчёта.

Интернет

Ответ:

Подключение к сети интернет происходит через PPPoE подключение.

PPPoE — это туннелирующий протокол, который позволяет настраивать (или инкапсулировать) IP, или другие протоколы, которые настраиваются на PPP, через соединения Ethernet, но с программными возможностями PPP соединений, и поэтому используется для виртуальных «звонков» на соседнюю Ethernet-машину и устанавливает соединение точка-точка, которое используется для транспортировки IP-пакетов, работающее с возможностями PPP. Это позволяет применять традиционное PPP-ориентированное ПО для настройки соединения, которое использует не последовательный канал, а пакетно-ориентированную сеть (как Ethernet), чтобы организовать классическое соединение с логином и паролем для Интернет-соединений. Также, IP-адрес по другую сторону соединения назначается только когда PPPoE соединение открыто, позволяя динамическое переиспользование IP адресов.

Ответ:

Проверить скорость интернета соединения вы можете в разделе "проверить скорость", или на сайте speedtest.net

Ответ:

Да у пользователей ООО "ККС" есть возможность получить статический ip адрес. Для подключения статического ip адреса Вам нужно обратиться в наш офис.

Ответ:

Скорее всего ваш компьютер заражен вирусом (банером)

ВНИМАНИЕ: Не при каких обстоятельства не отсылайте SMS сообщение вас пытаются обмануть!

Если при включении компьютера у Вас появляется окно с требованием отправки платного SMS-сообщения,  для оплаты интернет-контента или активации программ, будьте бдительны.

Мы предостерегаем Вас и призываем не поддаваться на уловки злоумышлиников, отправляя им запрашиваемые SMS!

Наиболее часто встречаются информеры Баннеры:

 

Информацию и помощь по лечению баннерных окон вы можете получить в Лаборатории Касперскогокомпании DrWebhttp://virusinfo.info/deblocker/.

Обратите внимание что после снятия баннера вредоносные данные все равно остаются на вашем ПК, для полного их удаления нужно проверить и почистить Ваш ПК от вредоностного програмного обеспечения.

 

Ответ:

Если при работе в интернете у вас не работают определенные сайты например Вконтакте или Одноклассники, но при этом работают остальные скорее всего у вас внесены изменения в системном файле hosts.

Для устранения этой проблемы вам нужно скачать и запустить утилиту "Microsoft Fix It

Ответ:

Существует множество производителей сетевого оборудования, для корректной настройки вашего маршрутизатора выберите производителя и далее следуйте инструкции.

 

 

Ответ:

Для того что бы подключиться к Wi-Fi через IPhone Вам нужно выполнить действия:

Перейдите в меню "Настройки" и выбрерите пункт меню "Wi-Fi"

Далее из списка сетей выбрите вашу сеть, если потребуется введите пароль от вашей беспроводной сети

 

 

Ответ:

Для того что бы подключиться к беспроводной сети через Android устройство вам необходимо:

  1. Перейти в меню «Настройки» и выбрать пункт «WI-FI».
  2. Далее у вас появиться список беспроводных сетей. Выбираем требуемую сеть.
  3. Если нужно то вводим пароль на Wi-Fi нажимаем кнопку «Подключить».

Ответ:

Для того что бы настроить подключение к сети выберите вашу операционнуюсистему из списка:

Выберите вашу операционную систему:
Ответ:

Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.

Существует несколько причин возникновения ошибки 769

  • На вашем персональном компьютере отключена сетевая карта
  • На компьютере неисправна/ненастроена или отсутствует сетевая карта

Решение:

Windows XP: Перейдите в меню пуск -> настройки -> панель управления -> сетевые подключения

На значке "подключение по локальной сети" нажмите правой кнопой и нажмите включить.

Если значек "подключение по локальной сети" отсутствует проверяйте корректность драйверов на вашу сетевую плату

Windows Vista/7/8: перейдите в "центр управления сетями и общим доступом" и выберите пункт "изменение параметров адаптера"

На значке "подключение по локальной сети" нажмите правой кнопкой и выберите пункт включить.

Если значек "подключение по локальной сети" отсутствует проверяйте корректность драйверов на вашу сетевую плату

 

Ответ:

Ошибка 651: Ваш модем (или другое устройство связи) сообщил об ошибке.

Существует несколько причин возникновения ошибки 651

  • "Подключение по локальной сети" некоректно настроено
  • Нет физического линка(сигнала) на кабеле или кабель отключен от компьютера
  • Проблемы с сетевой картой или некорректно установлен драйвер
  • Подключение заблокированно Firewall'ом или антивирусной программой 

Решение проблемы:

  1. Проверьте подключение сетевого кабеля к вашему устройству
  2. Если есть линк на кабеле, проверьте настройки брандмауэра или Firewall'а и добавьте подключение в разрешение
  3. Если связь не заработала обратитесь в техническую поддержку

 

Ответ:

Ошибка 691/629 - Доступ запрещён,поскольку такие имя или пароль недопустимы в этом домене.

Существует несколько причин возникновения ошибки 691/629

  • Неправильно введен логин или пароль для подключения
  • В момент подключения сессия еще активна
  • Недостаточно средств на Вашем лицевом счету

Решение проблемы:

1. В окне подключения введите еще раз информацию из бланка заказа

2. Проверьте ваш лицевой счет и если нужно оплатите услугу 

Ответ:

Ошибка 678: Удаленный компьютер не отвечает.

Существует несколько причин возникновения ошибки 678

  • "Подключение по локальной сети" некоректно настроено. 
  • Возможно повреждение сетевого кабеля
  • Проблемы с сетевой картой или некорректно установлен драйвер
  • Подключение заблокированно Firewall'ом или антивирусной программой 

Решение проблемы:

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии.

Ответ:

Файлы или информация может загружаться медленно с популярных бесплатных сайтов из-за высокой нагрузки на сервер данного сайта. Эту проблему может устранить только владелец интернет сайта или ресурса. Проверить скорость интернета на соответствие вы можете на странице "Проверить скорость"

Ответ:

Нет у каждого логина может быть только одна сессия, если вы хотите настроить подключение на нескольких компьютерах вам понадобиться приобрести маршрутизатор(роутер)

Ответ:

Пример gpon терминала номер 1

  1. Оптический интерфейс(Розетка, патч корд)
  2. Компьютер (Маршрутизатор, Роутер)
  3. IP Телеприставка
  4. Охранная сигнализация
  5. Телефон Факс
  6. Адаптер питания

Пример gpon терминала номер 2

  1. Компьютер (Маршрутизатор, Роутер)
  2. IP Телеприставка
  3. Охранная сигнализация
  4. Телефон Факс
  5. Адаптер питания
  6. Оптический интерфейс(Розетка, патч корд)

Телефония

Ответ:

Для пользования услугой междугородной связи Вам нужно заключить с нами соответствующий договор.

Если услуга междугородной связи (8) у Вас уже подключена, но при этом в так же не можете набрать номер через "8", обратитесь в техническую поддержку нашей компании.

Ответ:
Воспользоваться данной услугой можно набрав:  «7» - код города - номер телефона.
Ответ:

АОН является отдельной услугой, для ее подключения вам нужно обратиться в абонентский отдел 

Обратите внимание: что вам необходимо поддержка АОН в вашем телефонном аппарате

Ответ:

Эта услуга автоматически переадресует каждый входящий вызов, направляемый абоненту услуги, на другой назначенный номер, если в течение заранее заданного периода времени ответ на вызов отсутствует.       

Действие Описание
Включение

Поднимите трубку телефона и введите *41* номер телефона  # 

После этого переадресация при отсутствии ответа будет включена

Отключение 

Поднимите трубку телефона и введите #41# 

После этого переадресация при отсутствии ответа будет отключена

Ответ:

Эта услуга автоматически переадресует входящие вызовы, направляемые абоненту услуги, на другой назначенный номер, когда абонент услуги занят.    

Действие Описание
Включение

Поднимите трубку телефона и введите *40* номер телефона  # 

После этого переадресация при занятости будет включена 

Отключение 

Поднимите трубку телефона и введите #40# 

После этого безусловная переадресация при занятости будет отключена

Ответ:

Безусловная переадресация - переадресует входящие вызовы, направляемые абоненту услуги, на другой назначенный номер независимо от состояния абонента услуги.   

Действие Описание
Включение

Поднимите трубку телефона и введите *57* номер телефона  # 

После этого все входящие вызовы будут переадресованны на назначенный номер телефона

Отключение 

Поднимите трубку телефона и введите #57# 

После этого безусловная переадресация будет отключена

Ответ:

Если при попытке набрать номера вы продолжаете слышать зуммер(сплошной длинный гудок), но при этом можете принимать входящие звонки это означает что ваш телефонный апарат находиться в импульсном режиме набора номера и вам нужно перенастроить его в тональный режим. Каждый телефон настраивается индивидуально чаще всего сбоку телефона есть переключатель.

Телевидение

Ответ:

Нет наше телевидение работает только при наличии у абонента цифровой приставки Amino с нашей прошивкой.

Ответ:

Для того, чтобы управлять телевизором при помощи пульта ДУ от ТВ приставки Amino, пульт необходимо настроить.

Выберите модель вашего пульта:

Ответ:

Существует несколько способов подключения пакетов каналов

1.Подключения пакетов каналов через пульт управление приставкой

Для этого после загрузки вашей ТВ приставки выберите пункт "НАСТРОЙКИ,

 Далее при помощи пульта управления введите ваш пароль

После этого перейдите в пункт подписка на пакеты каналов

 у вас появятся два столбика подписанные(уже активные пакеты) и доступные (пакеты которые можно подключить) выберите интересующий вас пакет и перенесите его в нужный столбик зеленой кнопкой на пульте управления. 

После переноса всех интересующих вас пакетов нажмите желтую кнопку что бы сохранить настройки.

2. Подключения пакетов каналов через личный кабинет

Так же у вас есть возможность подключить/отключить каналы через личный кабинет

для этого зайдите в личный кабинет, перейдите в пункт телевидение выберите приставку для которой следует подключить/отключить каналы  и перенесите каналы в нужный столбик.

Вы нашли опечатку в следующем тексте
Просто нажмите на кнопку "Отправить отчет об ошибке" а администратор получит сообщение!