Вы здесь

При попытке подключения появляется “Oшибка 678”?

Ошибка 678 означает что проблема с кабелем и подключением, возможен обрыв витой пары или не корректно работает сетевая карта.

Необходимо проверить настройки Антивирусной программы, Бандмауэра и   Firewall’а, при необходимости добавить подключения в исключения. Проверьте актуальность и корректность установленных драйверов для сетевой карты. Проверьте физическое соединение между устройством и терминалом.

  1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
  2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
  3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
  4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
  5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии.

Остались вопросы?

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам